стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Полпред президента в ДВФО Виктор Ишаев выбирает способ переправы через Татарский пролив.

    Паромная переправа себя изживает, обязательно должно появиться железнодорожное сообщение. Думаю, что в этом году станет ясно, что будем строить – тоннель или переход. При этом там должно быть и железнодорожное, и автомобильное сообщение, - сказал полпред.

    Стоимость строительства моста с материка на Сахалин согласно перечню инфраструктурных проектов, планируемых к реализации на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, ориентировочно оценивается в 400 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба полномочного представителя президента Российской Федерации.

    «Комсомолка» озадачилась вопросом, какие сопутствующие пути нужно будет построить? Выяснилось, что для того, чтобы мост, соединяющий п. Лазарево и п. Погиби  мог функционировать, необходимо выстроить совмещенные автомобильные и железнодорожные пути от п. Лазарево до п. Черный Мыс (290 км) и от п. Погиби до п. Ноглики. (150 км.). Какие средства будут потрачены на строительство этих дорог, в министерстве не уточняется.